среда, 6 апреля 2011 г.

Кардшаринг.

Если вы еще не знаете, что такое кардшаринг и шаринг , поясню в двух словах - это услуга, которая заключается в одновременном подключении нескольких пользователей к удаленному серверу. Хочу порекомендовать вам сайт cardsharing-server.ru , который предоставит вам тестовое подключение любого пакета, который вам подойдет. Таким образом, вы сможете произвести все настройки, которые необходимы для просмотра, при этом не теряя своих денег.


Я ТЕБЕ РАЗВОД НЕ ДАМ
Жена подала на развод. Я против. Имеется несовершеннолетняя дочь (16 лет). Я получил под расписку повестку в суд, не видя искового заявления. Не зная , что мне теперь делать, проконсультировался с специалистом , чтобы узнать какие должны быть мои дальнейшие действия?
Вот , что он ответил мне. Думаю , не я один оказался в такой ситуации, поэтому пишу вдруг кому - то эта информация понадобится.
На основании ст. 22 Се­мейного кодекса рф рас­торжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохра­нение семьи невозможны. При отсутствии согласия одного из супругов на рас­торжение брака суд упол­номочен назначить су­пругам срок для прими­рения в пределах трех месяцев. Расторжение
брака производится, если меры по примирению су­пругов оказались безре­зультатными и супруги (или один из них) настаивают на расторжении брака. В слу­чае если отсутствует согла­шение между супругами по указанным выше во­просам, а также в случае если установлено, что данное соглашение нару­шает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: определить, с кем из родителей будут прожи­вать несовершеннолетние дети после развода; опре­делить, с кого из родителей и в каких размерах взыски­ваются алименты на ребенка; по требованию су­пругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их со­вместной собственности; по требованию супруга, имеющего право на полу­чение содержания от дру­гого супруга, определить размер этого содержания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий