вторник, 8 февраля 2011 г.

Из любой слож­ной ситуации всегда найдется выход

Когда у меня по­явилась орхидея Венерин башмачок, я бес­печно расположила ее по соседству с остальными цве­тами. Радость от покупки была омрачена уже на сле­дующий день: на цветоносе я увидела непрошеного гос­тя. Насекомое было неболь­шое, словно обсыпанное мукой. Я сразу же обрати­лась к литературе и поня­лa: вместе с красавцем цвет­ком в дом попал мучнистый червец.
Побороть этого вредителя достаточно сложно, но воз­можно. Важно ваше желание - помочь! Пораженный цветок следует как можно быстрее изолировать от всех остальных растений, чтобы избежать распространения вредителя. Особое внимание нужно уделить растениям, находившимся вблизи зара­женного цветка. Даже если на них нет видимых следов поражения (налета типа бе­лой ваты, липких выделений, насекомых), то в течение следующего месяца они все - ­таки могут появиться.
Чтобы как можно рань­ше распознать вредителя, нужно хотя бы раз в неделю производить тщательный осмотр. Мне в борьбе с муч­нистым червецом помог препарат «Актара». Средство разводится в воде согласно инструкции, после чего рас­тение поливается получен­ным раствором. Повторную обработку про водят через полтора-два месяца.
-------------------------------------------
На блоге Кристины Потупчик советую послушать комментарий С. Митрохина и В. Сумбуркина. Митрохин, который является лидером партии Зеленое яблоко, в ответ на то, что журналист назвал его политическим трупом , послал мягко говоря журналиста на три буквы. Перейти по этой ссылке http://krispotupchik.livejournal.com/156672.html .

Комментариев нет:

Отправить комментарий