воскресенье, 6 марта 2011 г.

Уход за лицом.

У меня очень сухая кожа: с юности мучаюсь - все время раздражение, шелушение. Сходила к кос­метологу, врач сказал, что сейчас мне необходимо интенсивное увлажнение. И подобрал косметические средства с жирными кисло­тами омега-б, омега-3. Ещё посоветовал натуральную
косметику с растительны­ми экстрактами, цветочные масла. Но если ничего из этого у меня нет под рукой (например, когда я бываю в гостях у мамы), то можно воспользоваться обычным оливковым маслом - нано­сить его на кожу при помо­щи ватного диска несколько раз в день. Так как кожа у меня постоянно шелушится, мне нельзя вообще исполь­зовать скраб. Врач говорит, что такое «агрессивное» действие ещё больше ухуд­шит состояние кожи. Вместо этого я делаю увлажняющую маску, смываю её и потом наношу на лицо специаль­ную сыворотку для чувстви­тельной кожи. Вообще-то мне больше всего нравятся разные средства, главное, чтобы они были гипоаллер­генные. Такую косметику можно купить в аптеках или у косметологов.
-------------------------------
Диета Abs худеем вместе.

Диета Маргариты Королевой - реально работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий