понедельник, 18 октября 2010 г.

МЕДОВАЯ ГОВЯДИНА

В нашей кухне есть так называемый хрущев­ский холодильник - спе­циальная ниша в стене. В нем стоят баночка меда и баночка говяжьего жира. Мед и жир я спокойно ис­пользовала по, назначению, пока один раз не произо­шла курьезная история.
Мой зять - милиционер. В тот день ему и его това­рищу присвоили звание майора. Зять, его товарищ и дочь забежали к нам по­обедать и поделиться ра­достной новостью. А так как это стоило отметить, я засуетила6ь и принялась жарить говядину. Пока на­резала кусочками мясо, - попросила дочь подать баночку с жиром. Она подала, и я, не глядя, набрала лож­ку - и на сковороду. Обжа­рила мясо, выложила аппе­титные кусочки на блюдо, подала к столу.
Во время обеда дочь го­ворит, что мясо сладкое. А я отвечаю, что говядину я из деревни привезла и вкус у нее совсем другой, чем у купленной в магази­не. Все пообедали, раскла­нялись, разбежались, а я ­на кухню убирать посуду, Только теперь замечаю, что жарила я не на жиру, а на меду!
Хорошо, что все обош­лось благополучно, без по­следствий. Теперь я всегда добавляю немножко меда, когда готовлю мясо. Вот так и изобретаются новые рецепты и способы приго­товления!
-------------------------
Компания ОверСТИМ объявляет сезонную тотальную распродажу на любые инфракрасные сауны. Спешите купить себе сауну с 15 % скидкой. Про это читайте на сайте www.oversteam.ru.

Про звездный стиль Блейк Лайвли читайте тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий