воскресенье, 21 августа 2011 г.

Обаяние нежной бругмансии

Несколько лет назад мы пристроили к дому открытую террасу. С весны до осени она украшена цветами в горшках и ящиках, пре­имущественно душистым табаком.
Но однажды я увидела у знакомой на балконе пышный куст с цветками, похожими на цветки души­стого табака, но более круп­ными. Их аромат был просто чарующим: сильным, но нежным. Это оказался дурман, родственник садо­вого табака. В феврале я посеяла датуру на рассаду, а в начале лета рассадила сеянцы в горшки и выста­вила на террасу. Через пол­тора месяца кустики уже выросли до 60 см. А зацвела датура в начале августа. Почти 2 месяца мы любова­лись цветками-граммо­фонами до 15 см длинной! Я уже планировала за зиму прикупить семян других раз­новидностей датуры.
На одной из весенних вы­ставок я заметила похожее растение. Это была бруг­мансия. Различие состояло лишь в том, что датура - тра­вянистая, и ее цветки направ­лены вверх, а бругмансия ­древовидная, и ее соцветия смотрят вниз. С выставки я вернулась с бругмансией. Пересадила ее в большую кадку, обильно поливала. В августе растение зацвело нежно-персиковыми коло­кольчиками. Я приобрела еще две бругмансии, и они
радовали моих гостей до сен­тября. Листья у них довольно большие и быстро испаряют влагу, поэтому растения любят обильный полив.
-----------------------
А вы знаете для чего используется клеевая корсажная лента? Нет! Тогда о ней подробнее читайте на сайте remark-teks.ru/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий