понедельник, 17 января 2011 г.

О покаянии в молитвах

Одна женщина мне ска­зала, что не верит в силу покаяния и исповеди. «Что изменится от того, что я поведаю о своем грехе священнику? - спросила она. - Ведь мой грех так при мне и останется!»
Я подумала о том, что так считают многие, и ре­шила поделиться своими мыслями о покаянии с вами Покаяние не будет искренним до тех пор, пока человек не очистится от греха в молитвах и не рас­кается в нем всем своим сердцем.
Дело не в том, чтобы хо­дить в храм просто потому,
что-так делают остальные. А в том, чтобы осознать наши недостатки как «ду­шевную немощь», как пи­сал Тихон Задонский. Речь идет о гордости, гневе, за­висти, сребролюбии и дру­гих пороках, которых мы порой не замечаем в се­бе, потому что их так много в нашей жизни!
Многие вспоминают о молитвах от случая к слу­чаю, когда настигают не­приятности. Хотя, если жить по христианским за­поведям, молиться следует каждый день.
--------------------------------------
Если вас интересует отдых в Анапе-Джемете. Тогда загляните на сайт http://anapa-w.ru . Здесь вы найдете всю необходимую информацию по этой теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий